Вход для клиентов
Телефон в Москве
(495) 660-29-25
Наш адрес
 

Тариф "Для малого бизнеса"

Обслуживание малого бизнесаОбслуживание компьютеров для малого и среднего бизнеса с простой организацией компьютерной сети и небольшим количеством проблем с компьютерами.

Включает в себя один плановый визит в месяц, два экстренных выезда и бесплатное решение неограниченного количества заявок on-line.

Параметры тарифа для малого бизнесаОсновные параметры тарифа

Количество плановых визитов в месяц

1 визит

Количество выездов инженера по срочным заявкам

2 визита

Решение проблем с помощью удаленного обслуживания on-line

неограниченно

Количество консультаций технической поддержки

неограниченно

Гарантированное максимальное время реакции по заявкам

по договору

Работы по ремонту оргтехники (внесенной в договор)

да

Заправка картриджей

да


Обслуживание персональных компьютеров пользователей (рабочих станций):

  • Настройка ОС серии MS Windows, Linux, установка обновлений.
  • Настройка корректной работы стандартных офисных программ.
  • Подключение к компьютерной сети компании (при наличии физической возможности, протянутого кабеля с розеткой).
  • Проведение профилактических работ.
  • Диагностика неисправности компьютера с рекомендациями по ремонту.
  • Ремонт компьютера (стоимость запчастей оплачивается отдельно).
  • Поддержка антивирусной защиты.
  • Рекомендации по обновлению оборудования.
  • Консультации по приобретению и внедрению нового ПО.

Администрирование сервера:

  • Проведение профилактических работ.
  • Поддержка разграничение прав и организация доступа пользователей к общим ресурсам сети.
  • Поддержка внутренней системы безопасности, политики работы в сети компании.
  • Поддержка, контроль общего доступа Интернет в локальной сети.
  • Поддержка системы защиты от несанкционированного доступа к локальной сети клиента из сети Интернет.
  • Общие настройки почтового сервера компании (при его наличии).
  • Поддержка доменной структуры в локальной сети организации.
  • Настройка удаленного доступа (при необходимости).
  • Диагностика неисправности сервера с рекомендациями по ремонту.
  • Ремонт сервера (стоимость запчастей оплачивается отдельно).
  • Поддержка системы резервного копирования критически важных данных организации (если настроено).
  • Поддержка сетевой антивирусной защиты и автоматического обновления ее баз (если установлено).
  • Поддержка системы обновления стандартного ПО.
  • Рекомендации по обновлению оборудования.
  • Консультации по приобретению и внедрению нового ПО.

Профилактика и ремонт принтера/копира/МФУ/сканнера/факса:

  • Подключение к рабочей станции или сети организации, установка драйверов, настройка доступа.
  • Проведение профилактических работ. 
  • Диагностика неисправности.
  • Рекомендации по обновлению оборудования.
  • Ремонт копировально-множительной техники (стоимость запчастей, тонера оплачивается отдельно).
  • Подбор и закупка необходимых запасных частей.
  • Заправка картриджей.

Настройка сети и сетевого оборудования:

  • Подключение к общей сети компании, настройка (при наличии физической возможности, протянутого кабеля с розеткой).
  • Диагностика неисправности.
  • Рекомендации по обновлению оборудования.
 
  Copyright ООО "Арсиком", 2006—2015
Все права защищены

Копирование любой информации с данного сайта должно включать ссылку на данный сайт

Рейтинг@Mail.ru
офис в Москве:
Плетешковский пер., д. 7/9

тел.:
(495) 660-29-25

e-mail: