Вход для клиентов
Телефон в Москве
(495) 660-29-25
Наш адрес
 

Регламентное обслуживание серверов

Сервер – основа технической части IT-инфраструктуры любой организации. От того, насколько правильно функционирует серверный кластер, зависит работоспособность таких сервисов, как электронная почта организации, удаленный доступ, общие файловые ресурсы и т.д.

Мы предлагаем широкий спектр услуг, связанных с планированием, установкой, обслуживанием и ремонтом серверов. Имея большой опыт в данной сфере, мы работаем с такими видами серверных ролей как:

  • Контроллер домена;
  • Удаленный и терминальный доступ;
  • Файловые хранилища;
  • Электронная почта;
  • Видеонаблюдение;
  • Телефония;
  • 1C;
  • Базы данных;
  • Принт-сервер
  • Антивирусы (Kaspersky Security Center и пр.);
  • Иные виды серверов.

Кроме того, мы работаем как с серверами в среде Windows, так и с серверами на базе UNIX и виртуальными решениями.

С нами можно забыть о заботах, связанных с простоем того или иного сервиса организации.

Услуга входит во все тарифные планы.

Содержание услуги:

  • проведение профилактических работ;
  • поддержка разграничения прав и организация доступа пользователей к общим ресурсам сети;
  • поддержка внутренней системы безопасности, политики работы в сети фирмы;
  • поддержка, контроль общего доступа Интернет в локальной сети с ведением статистики, дополнительно возможна оптимизация трафика внутри сети посредством специализированных программ;
  • поддержка системы защиты от несанкционированного доступа к локальной сети клиента из сети Интернет;
  • общие настройки почтового сервера компании (при наличии такого сервера);
  • поддержка доменной системы в локальной сети организации;
  • ремонт сервера (стоимость запчастей оплачивается отдельно) и диагностика неисправности с рекомендациями по ремонту;
  • поддержка системы резервного копирования критически важных данных организации;
  • поддержка сетевой антивирусной защиты и автоматического обновления ее баз;
  • поддержка системы обновления стандартного программного обеспечения;
  • рекомендации по обновлению оборудования;
  • консультации по приобретению и внедрению нового или новых версий установленного программного обеспечения;
  • проверка системы резервного копирования (если организовано);
  • контроль вирусной активности;
  • проверка журналов контроллеров домена/системы;
  • проверка работы системы автоматических обновлений;
  • контроль температурного режима на оборудовании заказчика прописанного в договоре абонентского обслуживания (при наличии датчиков);
  • установка дополнительного программного обеспечения по требованию заказчика (если требуется);
  • работы по замене/подключению комплектующих и периферийных устройств оплаченных заказчиком (если требуется).

Порядок в серверах

 
  Copyright ООО "Арсиком", 2006—2015
Все права защищены

Копирование любой информации с данного сайта должно включать ссылку на данный сайт

Рейтинг@Mail.ru
офис в Москве:
Плетешковский пер., д. 7/9

тел.:
(495) 660-29-25

e-mail: